+Sol пошла в мобильный веб

Рекламное агентство +SOL объявило о размещении рекламы на мобильных версиях сайтов Gismeteo.ru, kp.ru, sovsport.ru, moskva.fm, translate.ru и в мобильном приложении eurosport.ru.

По данным счётчиков Liveinternet.ru посещаемость мобильных версий перечисленных сайтов колеблется от ~ 500 (для m.moskva.fm) до 23,5 тыс. (у мобильного Gismeteo.ru) посетителей в сутки, что на порядки меньше посещаемости полноценных страниц этих сервисов. Достаточно скромные объёмы для размещения обычных объявлений, в некоторой степени, могут дать большую финансовую отдачу и агентству и рекламодателю за счёт размещения баннеров в формате click-to-call, предназначенных для прямого звонка по клику, а не перехода на сайт. Эта модель является смежной для продажи рекламы по принципу cost per action — в случае если агентству и рекламодателю сам звонок кажется достойным оплаты действием. Или, даже, удаётся договориться об отслеживании состоявшихся заказов (что при наличии телефонного номера откликнувшегося на объявление выглядит значительно "прозрачнее" и проверяется сторонами проще, чем при создании цепочек из HTTP cookie и т.д.).

Формат Click-to-call достаточно свеж на рынке. К примеру, гигант сетевой рекламы Google объявил о его поддержке лишь около полугода назад. У Яндекса возможность звонить, а не переходить по мобильному объявлению, появилась 10 месяцев назад. Иногда формат можно обнаружить в предложениях о продаже рекламных позиций в мобильных версиях сайтов о самих телефонах. Предполагается, что применение CTC на рынке мобильной рекламы даёт отклик на 5-30% больший, чем текстовые строки.

Добавить 8 комментариев